L2Lionna- ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ!
Самая ожидаемая Essence: x3 9 сентября в 20:00 GMT+3
Тестовый сервер открытого бета-тестирования запускается 13 августа в 20:00 GMT+3
ЗАПУСК ПРОИЗОЙДЕТ В:
 
ДНЕЙ
 
ЧАСОВ
 
МИНУТ
 
СКУНД
НАЧАЛО ИГРЫ
НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ
ПРЯМИКОМ ИЗ ESSENCE!
VANGUARD Новый класс!
Вот, всадники орков наконец-то прибыли! Новый класс Vanguard — это воплощение мощи и силы. Только самые смелые представители племени орков могут приручить диких волков и львов. Всадник и его зверь работают вместе. Ворваться в бой и яростно используйте своего животного-напарника: царапайте когтями, пугайте чудовищным ревом и становитесь кошмаром для своих врагов.
НОВЫЙ БОСС: ЛОРД БАЛОК
Этот злой демон владеет Мечом Велациуса. Ходят слухи, что Балок так же силен, как и его противник. Проверьте легенду сами в пространственном рейде. Телепортируйтесь из деревни Глудио прямо на поле битвы и сразитесь с боссом и ордой его прислужников. Рейды начинаются каждый вечер в 20:30 с понедельника по субботу. В конце события будет награда в зависимости от вашего вклада в битву.
НОВАЯ ЛОКАЦИЯ: ГОДДАРД ТЕРИТОРИИ
Годдарт, северный регион Эльморадена, скрывает ужасных зверей. Искатели приключений 85-го уровня могут исследовать новые земли: Горячие источники, Каньон Горд, Военную базу Моргос и Крепость Ксиленос. Путешествовать в одиночку опасно возьми с собой друзей. Группа героев получит дополнительный опыт.
НОВЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ:ЗА НАГРАДЫ И ОПЫТ
Тренировочное подземелье позволяет создавать собственные сражения. Ящерицы, орки, нежить — побеждайте врагов и получайте свою награду. Также приходите с друзьями к Таинственной Жрице в Адене. Раз в неделю она открывает путь в Подземелье Грез с двумя опасными боссами. Если вам повезет, вы наткнетесь на секретный уровень — Логово гильдии кошек. Будьте осторожны, эти котята оставляют смертельные царапины!
Ежедневная Олимпиада
Концепция игры Olympiad 3v3 PvP ориентирована на настройку командного PvP.
НАШИ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Посетите нашу вики-страницу, чтобы узнать больше о возможностях сервера.
Система DKP в игре

Система распределения лута, теперь ваш клан может бесплатно пользоваться системой DKP.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
L-coin падает с монстров

Теперь l-coin падает с каждого моба на протяжении всей игры. Стать сильнее еще проще.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
АВАНГАРД КЛАСС И ТЕРРИТОРИИ ГОДДАРА

На нашем сервере установлено последнее обновление Essence, в котором вы найдете новый класс и новые территории для охоты на монстров

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
СКАЖЕМ НЕТ P2W

Теперь у каждого из наших игроков есть возможность получить лучшее внутриигровое снаряжение с системой автофарма и выпадением L2-монет.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ [L2Lionna]

Сделайте шаг назад во времени, когда все мы были очень молоды и полны мечтаний, и переживите первоначальный опыт, каким он был в начале.

Essence — это концепция футуристической игры со многими функциями, которые вы не найдете ни на одном другом частном сервере. Экономика сервера и баланс классов были переработаны для обслуживания PvP-игроков и в то же время для расслабленного автофарма.

Ощутите игру такой, какой она была, когда слово "хардкор" что-то значило!

Присоединяйтесь к нашему растущему МЕЖДУНАРОДНОМУ сообществу и соревнуйтесь с крупнейшими кланами сообщества interlude/classic/essence!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К СООБЩЕСТВУ

L2Lionna - GRAND OPENING!
The most anticipated Essence: x3 September 9th at 20:00 GMT +3
Open Beta test server launches August 13 at 20:00 GMT +3
THE LAUNCH WILL TAKE PLACE IN:
 
DAYS
 
HOUR
 
MIN
 
SEC
START THE GAME
NEWS & UPDATES
FROM PROJECT ESSENCE!
VANGUARD New class
Behold, orc riders have arrived at last! A new Vanguard class is the definition of might and power. Only the bravest of the orc tribe can tame wild wolves and lions. A rider and his beast work together. Burst into battle and use your animal partner fiercely: scratch with claws, scare with the monstrous roar and become the nightmare of your enemies.
NEW BOSS: LORD BALOK
This evil demon wields the Sword of Velacius. There is a rumor that Balok is as strong as his opponent. Check the legend yourself in a dimensional raid. Teleport from Gludio Village straight to the battleground and fight the boss and the horde of his minions. Raids start every evening at 20:30 from Monday to Saturday. At the end of the event, there will be a reward depending on your contribution to the battle.
NEW LOCATION: GODDARD TERRITORIES
Goddarth, the north region of Elmoraden, hides terrifying beasts. 85 level adventurers can explore new lands: Hot Springs, Gorde Canyon, Morgos Military Base and Xilenos Fortress. It is dangerous to travel alone — take your friends along. A group of heroes will gain bonus experience.
NEW DUNGEONS:FOR REWARD AND EXP
Training Dungeon allows you to make custom battles. Lizards, orks, undead — defeat the enemies and gain your prize. Also, come with friends to the Mysterious Priestess in Aden. Once a week she opens the way to the Dungeon of Dreaming with two dangerous bosses. If you are lucky enough, you will come across a secret level — Cat Guild Lair. Be careful, these kittens leave deadly scratches!
Daily Olympiad
Olympiad 3v3 Game Concept PvP oriented for team pvp setup.
OUR CORE FEATURES
Visit our Wiki page to read more about server features
DKP System in Game

Loot distribution system, now your clan can benefit for free a DKP system.

READ MORE
L-coin drops from monsters

Now l-coin drops from each mob, throughout the game. Get stronger even easier.

READ MORE
VANGUARD CLASS & GODDARD TERRITORIES

Our server has the latest Essence update installed, in which you will find a new class and new territories for hunting monsters

READ MORE
NO P2W

Now each of our players has the opportunity to get the best equipment in-game, with an auto-farm system and L2-coin drops.

READ MORE
JOIN L2Lionna COMMUNITY

Take a step back in time when we were all very young and full of dreams, and relive the original experience as it was in the beginning.

Essence is a futurist game concept with many features that you cannot find in any other private server. Server economy and class balance has been reworked to serv for pvp players and in the same time a relaxed auto-farm.

Experience the game the way it was when "hardcore" meant something!

Join our growing INTERNATIONAL community and compete against the biggest clans of interlude/classic/essence community!

JOIN COMMUNITY